Министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края

   


Государственное бюджетное

учреждение социального обслуживания

Пятигорский комплексный центр

социального обслуживания населения

8(8793) 98-00-43

Телефон приемной центра

8-800-70-70-126

Телефон «Горячей линии» Министерство труда и
социальной защиты населения Ставропольского края

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Электронное анкетирование

Цель:

Оперативное получение независимого мнения граждан по вопросам социального обслуживания в учреждении для дальнейшего повышения качества социальных услуг.

Задачи:

- повышение уровня информационной открытости учреждения;

- обеспечение электронного взаимодействия с получателями услуг;

- актуализация внутренней системы контроля качества оказываемых социальных услуг;

- повышение качества административно-управленческих процессов.

Описание:

Проект состоит из 4-х этапов:

Первый этап работы:

разработка инструментария интерактивного опроса;

формирование технического задания;

установка программного продукта;

тестирование;

проведение рекламы среди получателей услуг.

Второй этап работы – внедрение проекта:

проведение интерактивного опроса;

обработка и анализ полученных данных;

формирование аналитических таблиц, графиков, диаграмм по результатам интерактивного опроса.

Третий этап – апробация:

эксплуатация программного продукта;

сравнительный анализ результатов за несколько временных периодов;

оформление полученных результатов в виде диаграмм и графиков.

Четвертый этап – заключительный:

разработка и реализация мер, направленных на повышение эффективности, результативности и качества социального обслуживания;

работа над ошибками.

Вы здесь: Главная Инновационные технологии Электронное анкетирование