Электронное анкетирование
Цель:
Оперативное получение независимого мнения граждан по вопросам социального обслуживания в учреждении для дальнейшего повышения качества социальных услуг.
Задачи:
- повышение уровня информационной открытости учреждения;
- обеспечение электронного взаимодействия с получателями услуг;
- актуализация внутренней системы контроля качества оказываемых социальных услуг;
- повышение качества административно-управленческих процессов.
Описание:
Проект состоит из 4-х этапов:
Первый этап работы:
разработка инструментария интерактивного опроса;
формирование технического задания;
установка программного продукта;
тестирование;
проведение рекламы среди получателей услуг.
Второй этап работы – внедрение проекта:
проведение интерактивного опроса;
обработка и анализ полученных данных;
формирование аналитических таблиц, графиков, диаграмм по результатам интерактивного опроса.
Третий этап – апробация:
эксплуатация программного продукта;
сравнительный анализ результатов за несколько временных периодов;
оформление полученных результатов в виде диаграмм и графиков.
Четвертый этап – заключительный:
разработка и реализация мер, направленных на повышение эффективности, результативности и качества социального обслуживания;
работа над ошибками.