Уважаемые посетители Интернет-приемной!

В этом разделе вы можете оставить обращение или задать интересующий вас вопрос.

 

При наличии контактных данных (ФИО, почтовый или электронный адрес) ответ на обращение будет направлен вам в течение месяца.

Не принимаются к рассмотрению обращения, содержащие:

  • неполную (отсутствие фамилии, имени, отчества, полного обратного почтового адреса и т.д.) или неточную информацию;
  • ненормативную лексику, угрозы, выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц;
  • вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГБУСО «Пятигорский комплексный центр социального обслуживания населения;
  • информацию, не включающую в себя конкретные заявления, жалобы или предложения.

Интернет приемная

Формы обращений

Уважаемые посетители официального сайта ГБУСО «Пятигорский комплексный центр социального обслуживания населения»!

Спасибо за внимание к нашему сайту, ваше мнение крайне важно для нас!

При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы [1]. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа [2]. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи [3].

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора [4].

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу [5].

Обращения в электронном виде, направляемые в учреждение, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.

Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.

[1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59».
[2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59.
[3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59.
[4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59.
[5] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59.

>>>Интернет-приемная<<<

Вы здесь: Главная ИНТЕРНЕТ ПРИЕМНАЯ