Министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края

   


Государственное бюджетное

учреждение социального обслуживания

Пятигорский комплексный центр

социального обслуживания населения

8(8793) 98-00-43

8(8793) 35-24-22

Телефон приемной центра

8-800-70-70-126

Телефон «Горячей линии» Министерство труда и
социальной защиты населения Ставропольского края

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Тематическая беседа

В рамках недопущения мошенничества и профилактики безопасности дорожного движения в отношении граждан пожилого возраста, инвалидов и сотрудников Центра 28 ноября 2024 года в ГБУСО «Пятигорский КЦСОН» состоялась тематическая беседа со старшим инспектором группы пропаганды БДД отдела Госавтоинспекции ОМВД России по г.Пятигорску капитаном полиции Абакумовой Оксаной Николаевной и руководителем «Центр ассоциации юристов России» Мартиросяном Артуром Владимировичем. Основная цель беседы: формирование правовой грамотности по недопущению мошенничества и предотвращение совершения административных правонарушений в области дорожного движения.

В ходе мероприятия Оксана Николаевна напомнила о необходимости неукоснительно соблюдать Правила дорожного движения, проявлять на дороге предельную концентрацию, действовать неторопливо, всегда следовать алгоритму безопасного перехода проезжей части, использования световозвращающих элементов в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости.

1 2 3 4

В завершение беседы каждый участник получил от сотрудников ГИБДД информационную памятку для пешеходов и световозвращающий браслет.

Артур Владимирович сообщил, что киберпреступления по-прежнему являются актуальной проблемой. Злоумышленники находят доверчивых граждан, которые сообщают свои личные данные, реквизиты банковских карт и, как следствие, лишаются своих сбережений. Несмотря на принимаемые правоохранительными органами меры, дистанционные хищения с использованием информационно-телекоммуникационных технологий стремительно набирают силу. Мошенники умело используют всю доступную информацию и современные технологии, разбираются в психологии людей, вынуждая жертву раскрывать всю информацию о себе либо совершать те или иные действия, используют человеческие слабости (стяжательство, алчность), чувства (сострадание, обеспокоенность за близких, жалость) в своих корыстных интересах.

Также Артур Владимирович напомнил о том, что единственная организация, которая сможет проинформировать о состоянии личной банковской карты – это банк, обслуживающий ее. Если у возникли подозрения о том, что с картой что–то не в порядке или получили смс-уведомление о ее блокировке, необходимо немедленно обратится в банк. Телефон клиентской службы банка обычно указан на обороте карты. Дополнительно было рекомендовано также обратится по телефону 102 и сообщить сотрудникам полиции о подозрении на мошеннический звонок на телефон. В завершении беседы участникам встречи раздали тематические памятки по предупреждению мошенничества и контактными телефонами вызова экстренных служб.

 

Вы здесь: Главная Тематическая беседа