Министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края

   


Государственное бюджетное

учреждение социального обслуживания

Пятигорский комплексный центр

социального обслуживания населения

8(8793) 98-00-43

8(8793) 35-24-22

Телефон приемной центра

8-800-70-70-126

Телефон «Горячей линии» Министерство труда и
социальной защиты населения Ставропольского края

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Рассмотрения обращенийграждан осуществляется в соответствии с Федеральнымзаконом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращенийграждан Российской Федерации».

Обращения граждан рассматриваются в учреждении течение 30дней со дня регистрации.В исключительных случаях, а также в случае направления запроса вгосударственные органы, органы местного самоуправления,уполномоченное должностное лицо руководитель учреждения вправепродлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив опродлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

В целях ускорения работы с обращениями, требующиминеотложного исполнения, руководителем могут использоваться пометки «Срочно» и«Весьма срочно». В этом случае обращение рассматривается в течение трехдней, с пометкой «Неотложно» - в день обращения.

Вы здесь: Главная ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН Порядок рассмотрения жалоб